Бизнес-раздел

Увеличивайте объемы продаж
с Aport.ru!

Возможности

Аукционная система управления ставками

Услуга «Управление ставками» позволяет расположить прайс-строки вашей фирмы на верхних позициях выдачи товарных предложений и вверху специальных ценовых блоков.

Таким образом, предложения вашей компании будут расположены в каталоге Aport.ru выше прайс-строк конкурентов, что повышает количество их показов и расширяет аудиторию ваших потенциальных покупателей.

  • Ваши прайс-строки размещаются согласно аукционной ставке. Первые пять позиций — выделяются бонусным маркером.
  • После применения пользователем сортировки товаров (например, по цене) положение прайс-строк выстраивается согласно логике сортировки, бонусный маркер получают ТОР5 прайс-строк — победителей аукциона.

Чтобы получить такой статус, самой верхней позиции среди предложений, вам нужно повысить вашу ставку стоимости клика с дефолтной (стоимость ставки в категории) до минимальной (дефолтная стоимость ставки плюс 0.66 руб. (0,01 у.е.) и больше).

Аукционная модель расположения выгодного рекламного места предполагает, что ставки могут меняться, вследствие чего допускается возможность, что вашу ставку может перекрыть новый игрок и ваш магазин сместится ниже.

Методы управления ставками.

Задать ставки можно двумя способами:

  • в Личном кабинете магазина (ручное управление);
  • в прайс-листе магазина (автоматические управление).

1. Ручное управление ставками.

В разделе “Продвижение - Управление ставками” можно установить ставку, как на категорию (т.е. на все прайс-строки в выбранной категории), так и на отдельную модель.

Ставки на категорию.

На вкладке “Ставки на категорию” указан список всех категорий магазина, в которых он размещает товары на Aport.ru

ТОП 5

Для каждой категории отображены:

  • максимальная активная ставка конкурентов, на модели в данной категории;
  • минимальная активная ставка конкурентов, на модели в данной категории;
  • доля прайс-строк магазина, покрытых ставками конкурентов на модели;
  • ТОР5 ставок конкурентов на категорию (с указанием размера ставки и названия магазина, установившего ставку);
  • ставка вашего магазина.

Вы можете перебить ставку конкурента и занять его место, установив ставку на 0,01 у.е. выше максимальной, установленной конкурентом.

Ставки на модель.

На вкладке “Ставки на модель” указан список моделей, к которым привязаны прайс-строки вашего магазина.

ТОП 5

Для каждой модели отображены:

  • ТОР5 ставок конкурентов на модели (с указанием размера ставки и названия магазина, установившего ставку);
  • ставка вашего магазина.

Для того, чтобы сместить конкурента, необходимо установить ставку на 0,01 у.е. выше максимальной, установленной конкурентом.

Обратите внимание, что если к одной модели привязано несколько прайс-строк одного магазина (например, модель в разных цветах), то установленная ставка будет применяться ко всем, привязанным к данной модели, прайс-строкам.

При ручном управлении ставками вы можете устанавливать / редактировать / удалять ставки в любое время, неограниченное количество раз.

В случае установки ставки и на модель и на категорию, в которой размещена данная модель, более приоритетной является ставка на модель.

2. Автоматическое управление ставками.

При автоматическом управлении, ставки передаются в прайс-листе магазина, в теге <cbid>.

Пример прайс-строк со ставкой:

Для прайс-листов в XML / YML форматах:

добавить тег <cbid>%максимальная ставка в центах%<cbid>

<item id="1192">

<name>Motorola E8</name>

<categoryId>1001</categoryId>

<price>1460</price>

<cbid>100</cbid>

<bnprice>1505</bnprice>

<url>//url/catalog/1/1/1192/</url>

<image>//url/images/image6522896241216847367.jpg</image>

<vendor>Motorola</vendor>

<description/>

<warranty>12</warranty>

</item>

Для прайс-листов в XLS / CSV форматах:

необходимо добавить столбец “Bid-ставка”

ТОП 5

Важно!

  • Bid-cтавка (в теге <cbid> или в столбце) должна быть натуральным числом (целым, положительным).
  • Указанное число является bid-ставкой в центах.
  • В случае первого размещения bid-ставок через прайс-лист (в любом формате) / перемещении столбца с bid-ставками (XLS / CSV) - обязательно сообщите об этом менеджеру, курирующему ваш магазин.

В обоих случаях, для каждой прайс-строки, независимо от того, привязана она к модели или нет, будет учитываться собственная ставка.

Если вы хотите задать ставку на всю категорию товаров - необходимо задать ставки для всех прайс-строк данной категории.

Обновление ставок происходит при каждом обновлении прайс-листа.

В случае автоматического управления, ставки из прайс-листа будут отображаться в Личном кабинете (с целью корректного отображения изменений данных в аукционе), но возможность управления ставками вручную, будет заблокирована.


Каждый из вариантов управления подразумевает возможность использования функционала “Автоброкер”: автоматического снижения ставки до уровня ближайшего конкурента + 0,01у.е.

При автоматическом управлении - “Автоброкер” будет включен для всех ставок по умолчанию.

При ручном управлении - вы сами можете активировать/деактивировать функцию “Автоброкер”.

Одновременное использование обоих методов управления - исключено.

Примеры выделений прайс-строки ТОП5:

на странице «Каталога моделей» на странице «Цен моделей»
на странице «Каталога моделей»
на странице «Цен моделей»

Желаем вам победить в конкурентной борьбе!

Курс внутренней расчетной единицы 1 у.е.= 76.50 руб.